Сегодня я хочу показать основные недостатки ЛКП, с которыми ко мне как к полировщику обращаются владельцы автомобилей. Так сказать основные проблемы ЛКП.
Как правило это классическая риска

 

Сохранить в АльбомОбычно она выглядит так. Это риска на десятилетнем Опеле

 

 

Сохранить в АльбомИли так. Это риска на машине 2008 года .

 

 

Сохранить в АльбомСтаренький Понтиак не знал полировки, за то знал что такое механическая мойка.

 

Классическая риска, это как правило следы от пескоструя с дороги, результат мойки «с ведра», сметания снега щёточкой . Как правило это слой неглубоких царапин, которые убираются восстановительной полировкой. Замазать такое восковой полиролькой практически невозможно.
Единственным на сегодняшний день методом способным отсрочить появление такой риски является нанесение полимерных защит на основе оксида кремния ( керамика, жидкое стекло и т.д.) . На новых не защищённых кузовах машин, классическая риска появляется практически после первой мойки .

Теперь перейдём к эксклюзиву.
Напыл
Большой город — большие проблемы . Последнее время ко мне часто приезжают машины с различным налётом на ЛКП . И это не удивительно . Чем больше город, тем больше выбросов в атмосферу . И они, таки, куда то падают. В частности и на машины. Иногда на машины оседает облако от чего то красящегося неподалёку, от коммунальщиков красящих забор, от малярных работ на сервисе и т.д.

 

Сохранить в АльбомЧугунная пыль осела на машину и окислилась на росе, впаявшись в лак на жаре .

 

 

Сохранить в АльбомТо же самое на стекле .

 

 

Сохранить в АльбомРиска с налётом .

 

 

Сохранить в АльбомРиска с налётом припорошённая следами от почек.

 

Иногда напыл практически незаметен глазу, но стоит провести рукой по поверхности, то вы почувствуете что она шершавая . Обычно такой налёт убирается применением синтетической глины, но после его снятия всё равно останется матовость от глины и машину придётся полировать абразивно. Самый проблемный налёт, это налёт от разметочной краски летящий с дороги . Убрать его иногда не под силу и самой абразивной глине .

Голограмма
Многие путают голограмму с классической риской . На вид они немного похожи .

 

Сохранить в АльбомГолограмма

 

 

Сохранить в АльбомГолограмма в сочетании с риской

 

 

Сохранить в АльбомГолограмма

 

Как правило она возникает от перегрева полировальника во время полировки абразивом и это недостаток в работе полировщика. Отсутствие голограммы после полировки автомобиля говорит либо о мастерстве полировщика, либо о его способности красиво её замаскировать ( шутка )). Отличить голограмму от риски не сложно . Достаточно с помощью точечного освещения ( вспышка на телефоне, туристический фонарик с одним диодом ) провести вдоль поверхности и посмотреть на отражение фонаря. Риска в свете фонаря будет равномерно отсвечивать, голограмма же, будет переливаться .

Иногда путают голограмму с остатками пасты на ЛКП после полировки. Убрать её можно только механической полировкой . Замаскировать на время любой цветообогащённой восковой полиролью.

 

Царапины

Тут всё сложно . Зачастую царапины убрать полировкой не реально .

 

Сохранить в АльбомЭто заполировалось и визуально перестало быть заметным, но по уму это нужно было красить.

 

Определить возможность устранения царапины полировкой можно с помощью простейшего приёма. Как правило царапина сильно выделяется на поверхности более светлым цветом чем цвет машины . Мочим царапину и внимательно смотрим на её состояние. Если цвет изменился в сторону цвета ЛКП, то вполне возможно что царапину можно убрать . Если цвет не изменился, то это говорит о том что убрать её полировкой невозможно однозначно. При этом следует учитывать где находится царапина .

Птичий помёт
Возможно я повторюсь, но как только вы заметили на поверхности своей машины птичий помёт, необходимо немедленно его удалить . В птичьем помёте присутствует кислота, которая разъедает лак . Любой лак, даже керамический. Восстановить повреждённый участок полировкой невозможно . Только перекрасом элемента.
С почками от тополя примерно та же проблема . Попадая поверхность она разрыхляет лак и оставляет после себя тёмную точку рыхлого лака . Удалять их нужно как можно быстрее . Снимаются они с помощью спирта и салфетки .

Надеюсь что это кому то поможет сохранить свой автомобиль красивым .

 

Сохранить в Альбом

 

Всем блеска !

 

Источник- Drive2

Блог Автора

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search