Описать электрооборудование какого-нибудь современного автомобиля, а тем более его работу в различных режимах движения, очень сложно, ведь о функциях многих его элементов мы только догадываемся, т.к. эти элементы или очень надежны, и автомобиль не нуждается в ремонте из-за их поломки, или их работоспособность выявляется только на стендах, которых у нас нет.


Трудно оценить работу какого-нибудь узла, если он обеспечивает, например, выбросы углеводородов в выхлопную трубу в количествах, измеряемых в промилях, тогда как русские приборы измеряют их в процентах, т.е. точность прибора в сто раз ниже. Но хоть как-то суметь наладить «электрику» своего автомобиля эта часть книги, надеемся, поможет.

В первую очередь, особенно у дизельных двигателей, надо внимательно отнестись к состоянию контактов на клеммах аккумулятора. Плохой контакт в этом месте часто приводит к проявлению какой-нибудь неисправности. Примерно раз в месяц приходит в ремонт автомобиль (обычно дизельный, т.к. у дизельных двигателей ток, потребляемый стартером, выше, чем у бензиновых), который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе. Причем, сам вывод аккумуляторной батареи и надеваемое на него сверху контактное кольцо владельцы исправно зачищают и хорошо обтягивают (если вы не можете хорошо обжать вывод аккумулятора, можно в существующую щель ввернуть самонарезной винт).

А вот на крепление толстого провода от стартера к кольцу уже почти никто внимания не обращает. От положительной клеммы аккумулятора обычно отходят несколько проводов. Самый толстый провод идет на стартер. Тонкие (сравнительно) провода, как правило, содержат предохранительную вставку. Это кусочек (около 5 см) медного провода в резиновой изоляции, который сечением меньше, чем основной провод в полихлорвиниловой изоляции. Он соединен с основным проводом и клеммой аккумулятора при помощи пластмассовых разъемов.

Короткие замыкания в электроцепи автомобиля вызывают перегорание этих вставок. Если вы перепутали при смене аккумулятора его «плюс» и «минус», вставка тоже должна сгореть. Причем внешне это незаметно. Только если вы зацепите пальцем и потянете эту вставку, то растягивающаяся резиновая оплетка укажет на то, что медная жилка внутри уже перегорела. Иногда эти предохранительные вставки, называемые японцами «Fusible link», стоят внутри, под пластмассовой крышкой блока предохранителей. Проверяют их точно так же.

Коментария
  • деревянные дома Ижевск
    Ответить

    Думаю, какую полезную информацию можно извлечь из этого материала

    • admin
      Ответить

      Надеюсь, каждый выбирает свою информацию. С уважением, Александр.

  • доставка грузов ижевск москва
    Ответить

    Мне кажется или автор что-то недоговаривает

    • admin
      Ответить

      Если писать подробно, то будет слишком большая статья, а также есть глубоко технические вопросы, для профессионалов. А так как сайт для общего пользования, поэтому приходиться сокращать. С уважением, Александр.

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска