Все чаще светит солнце, асфальт почти сухой, скорость движения увеличивается, автомобилей все больше, частота торможений все чаще,так и хочется придавить педаль газа.
СО-сезонное обслуживание автомобиля
Данным видам ТО , придают значение только 25%, (а то и меньше) автовладельцев, считая что их “железные кони” должны служить верой и правдой и без СО.
Давайте попробуем разобраться так ли необходимо проводить СО.
СО — это подготовка автомобиля к условиям эксплуатации в холодное или теплое время года.Так как скоро весна поговорим о подготовке авто для эксплуатации в теплое время года.
В обязательном порядке необходимо:
-подготовить летние колеса(для их своевременной замены).
-осмотреть систему охлаждения автомобиля, а так же проверить ее на герметичность, в случае необходимости систему охлаждения промыть и заменить охлаждающую жидкость ( стоять с открытым капотом и понимать что ты “закипел”, а в это время шашлык стынет, думаю никто не хочет).
-произвести осмотр деталей подвески, тормозной и рулевой системы. По необходимости произвести замену вышедших из строя деталей (помните: безопасность Вас и Ваших близких зависит от исправности автомобиля).
– проверить сход-развал .
– заменить воздушный фильтр (вы же помните:скоро полетит пух с тополей).
-очистить лакокрасочное покрытие от налета соли, гудрона и т.д.(всегда приятно видеть свой автомобиль чистым, и не только вам).
Обычно стараются приурочить СО к ТО-2, тогда к вышеперечисленным работам добавляется регламент по ТО-2.
Любите свой автомобиль, вовремя выполняйте все ТО и он будет служить Вам верой и правдой.